Барановичский государственный университет

Маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Заочная сокращенная
Срок обучения 3 года
Факультет Факультет экономики и права
Вступительные испытания Русский язык/Белорусский язык (ЦТ)
Основы экономической теории (письменный экзамен)
Экономика организации (письменный экзамен)
2016 2015 2014
План приёма (бюджет)
5 5 5
План приёма (платное)
35 35 35
Проходной балл (бюджет)
258 260 236
Проходной балл (платное)
210 186 192

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.