Войти
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации

Маркетинг (Маркетолог-экономист, заочная сокращенная)

Квалификация Маркетолог-экономист
Образование Высшее
Форма обучения Заочная сокращенная
Срок обучения 3 года 6 месяцев
Факультет Коммерческий факультет
Вступительные испытания Экономика организации (письменный экзамен)
Основы менеджмента (письменный экзамен)
2022 2021 2020
План приёма (платное)
25 30 30

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.