Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации

Маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Заочная сокращенная
Срок обучения 3 года 6 месяцев
Факультет Коммерческий факультет
Вступительные испытания Экономика организации (письменный экзамен)
Основы менеджмента (письменный экзамен)
2018 2017 2016
План приёма (платное)
30 30 20
Проходной балл (платное)
нет
данных
прошли
все
прошли
все

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.