Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого

Маркетинг

Специализация Маркетинг предприятий промышленности, Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре
Образование Высшее
Форма обучения Дневная
Срок обучения 4 года
Факультет Гуманитарно-экономический факультет
Вступительные испытания Русский язык/Белорусский язык (ЦТ)
Математика (ЦТ)
Иностранный язык (ЦТ)
2019 2018 2017
План приёма (бюджет)
4 4 2
Проходной балл (бюджет)
нет
данных
нет
данных
274
План приёма (платное)
11 11 18
Проходной балл (платное)
нет
данных
нет
данных
148

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.