Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого

Маркетинг

Специализация Маркетинг предприятий промышленности, Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре
Образование Высшее
Форма обучения Заочная сокращенная
Срок обучения 3 года 5 месяцев
Факультет Гуманитарно-экономический факультет
Вступительные испытания Основы менеджмента (устный экзамен)
Экономика организации предприятия (устный экзамен)
2018 2017 2016 2015
План приёма (бюджет)
2
Проходной балл (бюджет)
161
План приёма (платное)
18 21 21
Проходной балл (платное)
116 153 146

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.