Белорусский национальный технический университет

Маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Дневная
Срок обучения 4 года
Факультет Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства
Сайт факультета http://www.bntu.by/fmmp.html
Вступительные испытания Русский язык/Белорусский язык (ЦТ)
Иностранный язык (ЦТ)
Математика (ЦТ)
2019 2018 2017
План приёма (бюджет)
2 2 5
Проходной балл (бюджет)
нет
данных
361 326
План приёма (платное)
70 40 50
Проходной балл (платное)
нет
данных
207 160

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.