Белорусский национальный технический университет

Маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Дневная
Срок обучения 4 года
Факультет Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства
Сайт факультета http://www.bntu.by/fmmp.html
Вступительные испытания Русский язык/Белорусский язык (ЦТ)
Иностранный язык (ЦТ)
Математика (ЦТ)
2018 2017 2016
План приёма (бюджет)
2 5 5
Проходной балл (бюджет)
361 326 321
План приёма (платное)
40 50 55
Проходной балл (платное)
207 160 125

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.