Белорусский государственный университет

Маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Заочная сокращенная
Срок обучения 3 года
Факультет Институт бизнеса
Сайт факультета www.sbmt.bsu.by
Вступительные испытания Основы экономики (письменный экзамен)
Анализ хозяйственной деятельности (письменный экзамен)
2018 2017 2016
План приёма (платное)
15 20 20
Проходной балл (платное)
171 151 прошли
все

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.