Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Электронный маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Дневная
Срок обучения 4 года
Факультет Инженерно-экономический факультет
Вступительные испытания Русский язык/Белорусский язык (ЦТ)
Математика (ЦТ)
Иностранный язык (ЦТ)
2018 2017 2016
План приёма (бюджет)
15 14 15
Проходной балл (бюджет)
376 352 357
План приёма (платное)
90 91 90
Проходной балл (платное)
нет
данных
прошли
все
прошли
все

Маркетолог-программист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-программист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.