Войти
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Электронный маркетинг (Маркетолог-программист, дневная)

Квалификация Маркетолог-программист
Образование Высшее
Форма обучения Дневная
Срок обучения 4 года
Факультет Инженерно-экономический факультет
Вступительные испытания Русский язык/Белорусский язык (ЦТ/ЦЭ)
Математика (ЦТ/ЦЭ)
Иностранный язык (ЦТ/ЦЭ)
2023 2022 2021
План приёма (бюджет)
нет
данных
15 15
План приёма (платное)
нет
данных
99 105

Маркетолог-программист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-программист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.