Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Электронный маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Заочная дистанционная
Срок обучения 5 лет
Факультет Факультет непрерывного и дистанционного обучения
Вступительные испытания Русский язык/Белорусский язык (ЦТ)
Математика (ЦТ)
Иностранный язык (ЦТ)
2018 2017 2016
План приёма (платное)
10 10 10
Проходной балл (платное)
нет
данных
прошли
все
прошли
все

Маркетолог-программист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-программист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.