Белорусский государственный технологический университет

Маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Дневная
Срок обучения 4 года
Факультет Инженерно-экономический факультет
Вступительные испытания Русский язык/Белорусский язык (ЦТ)
Иностранный язык (ЦТ)
Математика (ЦТ)
День открытых дверей 30 октября, 19 февраля, 19 марта
2017 2016 2015
План приёма (бюджет)
15 15 15
План приёма (платное)
25 27 27
Проходной балл (бюджет)
281 280 274
Проходной балл (платное)
135 121 146

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.