Белорусский государственный технологический университет

Маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Заочная сокращенная
Срок обучения 3 года 6 месяцев
Факультет Заочный факультет
Вступительные испытания Экономика организации предприятия (устный экзамен)
Основы менеджмента (устный экзамен)
День открытых дверей 30 октября, 19 февраля, 19 марта
2017 2016 2015
План приёма (бюджет)
2
План приёма (платное)
18 20 15
Проходной балл (бюджет)
209
Проходной балл (платное)
129 160 168

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.

Информация от приёмной комиссии