Белорусский государственный технологический университет

Маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Заочная сокращенная
Срок обучения 4 года
Факультет Заочный факультет
Сайт факультета
Вступительные испытания Экономика организации (устный экзамен)
Маркетинг (устный экзамен)
День открытых дверей 30 октября, 19 февраля, 19 марта
2017 2016 2015 2014
План приёма (бюджет)
2 0 0 0
План приёма (платное)
18 20 15 10
Проходной балл (бюджет)
0 0 0 0
Проходной балл (платное)
0 160 168 171

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.

Информация от приёмной комиссии