Белорусский государственный технологический университет

Маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Заочная
Срок обучения 5 лет
Факультет Заочный факультет
Сайт факультета
Вступительные испытания Русский язык/Белорусский язык (ЦТ)
Иностранный язык (ЦТ)
Математика (ЦТ)
День открытых дверей 30 октября, 19 февраля, 19 марта
2017 2016 2015 2014
План приёма (бюджет)
2 0 0 0
План приёма (платное)
18 20 10 15
Проходной балл (бюджет)
0 0 0 0
Проходной балл (платное)
0 109 122 127

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.