Белорусская государственная академия связи

Маркетинг

Специализация Маркетинг на предприятиях связи
Образование Высшее
Форма обучения Дневная
Срок обучения 2 года 10 месяцев
Факультет Факультет экономики и почты
Вступительные испытания Русский язык/Белорусский язык (ЦТ)
Высшая математика (письменный экзамен)
Информационные технологии (письменный экзамен)
День открытых дверей 18.03.2017, 15.04.2017, 13.05.2017, 17.06.2017.
2016 2015 2014
План приёма (бюджет)
15 25 25
План приёма (платное)
10 5 5
Проходной балл (бюджет)
206 195 224
Проходной балл (платное)
0 136 0

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.