Белорусская государственная академия связи

Маркетинг

Специализация Маркетинг на предприятиях связи
Образование Высшее
Форма обучения Заочная сокращенная
Срок обучения 3 года
Факультет Факультет инжиниринга и технологий связи
Вступительные испытания Высшая математика (письменный экзамен)
Информационные технологии (письменный экзамен)
День открытых дверей 18.03.2017, 15.04.2017, 13.05.2017, 17.06.2017.
2017 2016 2015
План приёма (бюджет)
25 25 10
План приёма (платное)
55 0 5
Проходной балл (бюджет)
0 178 155
Проходной балл (платное)
0 0 0

Маркетолог-экономист

Рынок — естественная среда обитания маркетологов. Эти специалисты знают, как увеличить продажи товара, разработать стратегию правильной рекламы, проанализировать развитие потребительского рынка. В современном мире, где всё продаётся и покупается, эта профессия просто необходима. Коммерческий успех практически каждого предприятия — заслуга маркетологов. Специалисты маркетинга должны владеть знаниями из области экономики, логистики, PR-технологий и торговли. Благодаря такой универсальности, многие профессиональные маркетологи имеют возможность подняться до высших руководящих должностей.

Где сможешь работать?

Рекламные компании, предприятия, фирмы, телевидение, радиостанции, интернет-издания, консалтинговые компании.

Маркетолог-экономист — какой он?

Эрудированный, креативный, внимательный, коммуникабельный, наблюдательный, стрессоустойчивый, обладает аналитическим складом ума.