Белорусско-Российский университет

Электронный маркетинг

Образование Высшее
Форма обучения Дневная
Срок обучения 4 года
Факультет Экономический факультет
Вступительные испытания Русский язык (ЦТ) / Белорусский язык (ЦТ)
Математика (ЦТ)
Иностранный язык (ЦТ)
2020 2019 2018
План приёма (бюджет)
4 4 нет
данных
Проходной балл (бюджет)
нет
данных
325
План приёма (платное)
21 16 нет
данных
Проходной балл (платное)
нет
данных
253

Экономист

Экономист — это специалист, умеющий удовлетворить широкие потребности при помощи ограниченных ресурсов. Актуальность этой профессии растёт с каждым годом, как, собственно, и требования к самому специалисту. Экономисты-менеджеры, экономисты-аналитики, экономисты-программисты, экономисты-информатики, кибернетики-экономисты… Разновидностей экономической профессии бессчётное множество. Пожалуй, самой популярной из них является бухгалтер, который обеспечивает хозяйственно-экономическую деятельность на любом предприятии, рассчитывается с заказчиками и клиентами, начисляет заработную плату и отчисляет налоги.

Где сможешь работать?

Выпускники смогут реализовать себя в онлайновых и оффлайновых компаниях, осуществляющих оптовую и розничную торговлю, рекламную и аналитическую деятельность, оказывающих услуги компьютерного программирования, информационного обслуживания, консультационные и другие сопутствующие услуги.

Занимаемые должности: специалист по поисковому продвижению web-сайта; бизнес-аналитик; инженер-программист; маркетолог; специалист по маркетингу; программист; системный аналитик; системный архитектор.

Область знаний

Специальность дает комплекс знаний в области маркетинга и IT-технологий. Основное внимание уделяется формированию таких компетенций, как исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения; создание рекламы и ее размещение в сети Интернет; электронная коммерция; программирование и проектирование информационных систем; создание и управление интернет-магазинами, онлайн-каталогами, корпоративными сайтами; продвижение и поисковая оптимизация web-сайтов, использование контекстной и баннерной рекламы; маркетинг в социальных сетях и через мобильные приложения; web-аналитика.

Значительное место занимает развитие soft skills («мягких навыков»), таких как коммуникативность, критическое мышление, креативность, умение работать в команде, искусство ведения переговоров и др.